Проблемы с топливным датчиком? Это легко исправить! В этой статье будет изложен алгоритм действия. И все это вы сможете сделать своими руками!
Если не работает топливный датчик, то не спешите открывать панель и смотреть индикатор. Проблема здесь в другом месте. Но и починить его тоже легко.
Все необходимые инструменты:
- набор головок,
- фигурная отвертка,
- тестер.
Первый этап
Выключаем двигатель и открываем заднее сидение. Под сидением находится крышка, плотно закрытая болтами. Это вход в топливный бак.
Обычно под нее подходит головка номер 10. Если нет, попробуйте 12 или 8. Аккуратно выкручиваем болты и открываем крышку. Мы там увидим контакт, который идет к топливному насосу.
Открываем его и аккуратно вынимаем. Постарайтесь, чтобы в топливный бак ничего не упало (гайки, болты). Итак, мы видим поплавок и скользящий контакт. Скользящий контакт и является поломкой.
Этап второй
Отделите контакт вместе с поплавком от системы топливного насоса. Теперь проверяем контакт с помощью нашего тестера (омметр). Он ничего не покажет.
Теперь надо пройтись наждачной бумагой на месте контакта и прочно зажать контакты между собой. Теперь омметр покажет нам некоторое сопротивление.
Этап третий
Теперь попробуем пошевелить поплавок вверх и вниз. Показания омметра меняются. В нашем случае топливный индикатор фактически является таким же омметром.
Теперь аккуратно все ставим на место. Соединяем провода, закрываем крышку и задвигаем сидение.
Теперь топливный индикатор работает!