НОВОСТИ

ЧТО ДЕЛАТЬ ВОДИТЕЛЮ, ЕСЛИ ГЕНЕРАТОР ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ?

В жизни практически каждого водителя встречались такие ситуации, когда амперметр в собственном автомобиле показывал на ноль или минус. Все это будет говорить о том, что аккумулятор скоро разрядится, и водителю придется останавливаться на ремонт где-нибудь на безлюдной автотрассе… 

Зачастую в этой поломке виноват генератор автомобиля. Чтобы это узнать, достаточно произвести несколько нехитрых тестирований. 

Если при резком нажатии газа приводные ремни автомобиля резко начинают «петь», то это будет говорить о том, что ремни успели либо выйти из строя, либо их натяжение серьезно ослабилось. Как правило, чаще всего правильным оказывается второй вариант. Достаточно на специальном кронштейне, на котором и висит генератор, заново затянуть ремни и жестко его зафиксировать с помощью гайки, как можно будет с уверенностью считать, что генератор снова будет генерировать ток. 



В случае если ремни в порядке, но корпус генератора вдруг становится горячим и его мощность падает, то в этом, скорей всего, виновато витковое замыкание обмотки. Ремонт здесь один – полная замена генератора! 

Довольно редко из строя выходит и Реле Регулятор автомобиля, который нужен в автомобиле для того, чтобы понижать ток с 50 В до стандартных 12 В. По своему строению он более похож на мощный транзистор с радиаторами охлаждения (такое можно увидеть в грузовом автомобиле ЗИЛ). Но в большинстве Реле Регулятор (РР) находится внутри корпусов генераторов. Если он выходит из строя, то ни о каком стабильном бортовом питании речь не будет идти вообще! Такую неисправность определить самостоятельно довольно проблематично. Если водитель чувствует, что бортовое питание изменилось, то лучше позвать для дефектовки состояния генератора автоэлектрика, который точно сможет сообщить, какое именно напряжение наблюдается после РР. 

И конечно же, чтобы подшипники генератора преждевременно не вышли из строя, то натяжные ремни не стоит затягивать слишком сильно. Иначе, они разогреются, сепараторы подшипника раскрошатся и водителю придется тратить солидные средства на следующие ремонтные работы: снятие шкива с генератора и замену подшипника и обратную сборку, т.е. работу, которую сможет выполнить исключительно квалифицированный автослесарь!

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Возможно, при движении на автомашине качество торможения ухудшилось. Следовательно, производим осмотр тормозной системы, порой приходится менять некоторые компоненты. Происходит износ тормозов (дисков, колодок, барабанов), заедание поршня цилиндра, разгерметизация системы, износ цилиндра, старение жидкости тормозной. 

Необходима замена тормозных колодок, если компоненты стерлись, их толщина составляет 2 мм. Производим замену передних колодок попарно. Желательно, действия совершать на обеих сторонах транспортного средства. Совершая эти действия, колеса подвешиваем, под машину выставляем подпорки. 

Изначально снимаем колодки. В работе понадобятся следующие инструменты: ключ баллонный, пассатижи, штангенциркуль, монтажка, напильник, молоток, пробойник. Снимаем колесо, открутив ключом болты крепления. Тормозной механизм очищаем от грязи, очищаем пальцы крепления тормозных колодок. Потом стопорные шплинты убираем с пальцев, смазав элементы маслом. Пальцы выбиваем. Затем прижимные пружины снимаем, а колодки вытаскиваем. Чтобы из цилиндров поршни не вылезли, после снятия колодок на педаль тормоза не нажимаем! 




Затем ветошью протираем внутреннюю часть цилиндров, осматриваем механизм. На пылезащитных колпачках не должно присутствовать дефектов. Совершаем замеры толщины диска тормозного. Если появился буртик на диске, то предстоит сровнять его напильником. 

Чтобы поршни тормозных цилиндров вдавить вовнутрь, предстоит между диском и поршнем разместить проставку. Она необходима, чтобы поверхность поршня не повредить, сразу уменьшается вероятность перекоса. Отслеживаем уровень тормозной жидкости, ведь при вдавливании поршней объем в бачке увеличивается. Теперь ставим новые тормозные колодки, узел собираем. 

Аналогичные мероприятия совершаем на другом колесе. Завершив ремонт, надавите педаль тормоза - она должна упираться, как раньше.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ — КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ?

Как говорит заглавный персонаж фильма «Берегись автомобиля» Эльдара Рязанова — «Без аккумулятора — не жизнь!». Утверждение это вполне справедливо, ведь АКБ является той частью, без которой автомобиль не сможет ни завестись, ни сдвинуться с места. 

На самом деле, ученые автомобилисты положили очень много усилий, чтобы усовершенствовать современные аккумуляторы до текущего уровня. И работа в этом направлении до сих пор не завершена. Так, с помощью модерновых технологий уже получилось снизить образование коррозии, повысить срок службы таких батарей, значительно улучшить условия приема и отдачи заряда, также снижена потеря воды и вероятность осыпания активных масс. В конце концов, на порядок увеличен температурный режим и морозоустойчивость.

Многие фирмы-производители для удобства устанавливают на своих продуктах датчики-индикаторы, с помощью которых можно отслеживать уровень заряда АКБ. Хотя, конечно, особым преимуществом современных аккумуляторов остается увеличение значений тока стартера, которое является залогом стабильного пуска силового агрегата при любых температурных режимах. Как же найти аккумулятор, который прослужит вам долго и без проблем? 



Аккумуляторные батареи можно разделить на несколько типовых классов: 

Кальциевые АКБ 

Плюсом такого аккумулятора становятся превосходные токовые свойства, при этом они почти никогда не «выкипают», а также практически не саморазряжаются. Однако автомобилисты отмечают и недостаток в его работе — для него должны быть созданы особые условия — стабильная работа бортовой сети с отсутствием резких колебаний. К тому же такая АКБ будет стоить дороже других. 

Малосурьмистые аккумуляторы 

В отличие от предыдущего класса требуют меньше стабильности от электрического оборудования и готовы к колебаниям благодаря большей выносливости. Малосурьмистые АКБ устойчивы к глубоким разрядам и резким перепадам напряжения. Но в любом случае такому аппарату нужно много внимания, и он не обладает такими высокими токами. 

Гибридные установки 

Усредненный вариант между предыдущими двумя — разработчики смогли сочетать плюсы двух технологий в гибридных АКБ. Они наделены хорошими токовыми качествами, расходуют мало воды и к тому же очень выносливы. 

При выборе АКБ для вашего авто задумайтесь о необходимой емкости, ваших финансовых возможностях и, в конце концов, предпочтениях в обслуживании. Необслуживаемые аккумуляторы на кальциевой технологии пригодятся, если машина имеет повышенное потребление. Большинство отечественных автомобилей, для которых нет необходимости в столь высоком уровне электропотребления, обойдутся малообслуживаемыми (малосурьмистыми) батареями.

ЧТО ТАКОЕ АКПП, И КАКИЕ БЫВАЮ ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ЕЕ ИЗ СТРОЯ?

Автолюбители, которые выбрали BMW, не оперились на престиж, высокое положение или репутацию. Такие владельцы прежде всего ценят в этом авто надежность и отличный комфорт при езде. Потому что действительно качественный автомобиль, будет проявлять свои способности долгое время и первая диагностика АКПП BMW будет не скоро. Однако в жизни бывает всякое, поэтому к любым поломкам нужно быть всегда готовым. 

Автоматическая коробка переключения передач – это коробка передач, которая включает передачи автоматически, оптимально для данного режима движения. Зачастую на авто BMW ставят коробки от производителя ZF, и реже GM. Если автомобиль правильно и аккуратно эксплуатирован, своевременно доставлен в автосервисы при разных поломках, то служить АКПП обеих производителей смогут 250-300 тыс. км, однако все будет зависеть от условий эксплуатации. Также желательно каждые 150 тыс. км менять фильтр и масло в коробке передач. 

Узнать об аварийном состоянии АКПП можно просто, ведь у вас на щитке приборов должна загореться лампа в виде шестеренки. Зачастую водитель сможет это понять, так как во время аварийного режима работы АКПП почувствуется «снижение тяги». Таким образом, коробка уменьшает количество передач и часто оставляет только 3-ю. 



Заранее расстраиваться с такой ситуацией не стоит, ведь иногда такое бывает. Не думайте про дорогую замену АКПП, для начала проконсультируйтесь со специалистами, кстати, бесплатно это можно сделать у компании SportKB. Однако и затягивать с такой проблемой не стоит. 

Так или иначе, но самая главная причина выхода из строя АКПП – это не правильная его использование или обслуживание. В первую очередь, когда запускаете двигатель, подождите несколько секунд для того чтоб коробка пришла в рабочее положение. Если же на дворе холодное время года, то необходимо дождаться, когда из системы отопления салона пойдет теплый воздух. За это время она получит нужную температуру для работы. 

Также если будет длительное использование трансмиссионной жидкости, то рано или поздно она потеряет свои свойства, которые нужны для использования полезных функций. Если же жидкость имеет темный грязный цвет, то это означает, что коробке передач срочно нужен серьезный ремонт. 

Выходя из всего, не забывайте, что каким бы качественным и стойкий автомобиль не был, то рано или поздно он потребует ремонт. С ремонтом не следует затягивать, будь то колесо или проблема с подвеской, ведь каждая деталь машины несет на себе определенные функции, которые выйдя из строя при движении, могут повлиять на вашу безопасность.

КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ РАДИАТОР?

Автомобильный радиатор, как и все другие детали, имеет определенный срок службы. Он подвергается многим неблагоприятным факторам, таким как, в зимнее время действие реагентов которыми посыпается дорога, особенно в нижней части портится соты от них, грязь, которая попадает с дорог, тоже не благотворным образом влияет на радиатор, также он может пострадать при авариях или от попадания камней может. Купить новый или отремонтировать старый, такая нужда появляется у владельцев различных автомобилей. Лучшим решением является, конечно же, покупка нового радиатора, но такой вариант может оказаться дорогостоящим. Надежными современными способами ремонта можно решить проблему, и финансы сэкономить примерно наполовину. Также ремонт радиатора может на много быстрее оказаться, чем покупка нового, ведь поставки не всегда бывают в короткие сроки. 

Эффективными являются не все способы восстановления повреждений системы охлаждения , некоторые способы ремонта могут нанести даже вред. Небольшие отверстия в сотах или расширительном бачке, можно закупорить на время специальными герметиками, для этого необходимо использовать со специальными составами герметик который устраняет течь изнутри. Стоит учесть, что эксплуатационные свойства автомобиля могут снизиться из-за того, что герметизирующий состав сужает отверстия в трубках и может произойти забитие системы охлаждения. Также может произойти забивание печки , это повлечет за собой дорогостоящую чистку и покупку новой печи и радиатора. Пример локального ремонта можно посмотреть здесь. 



Еще одним не эффективным выходом является паяние радиатора. Такой вариант может подойти только на кратковременный срок, до момента капитального ремонта. 

Агрессивными химическими средствами, в основе которых кислота крайне не желательно прочищать забившийся теплообменник, это вызовет ухудшение состояния системы, испортятся уплотнители и прокладки. Восстановление охлаждения двигателя таким способом не даст хорошего результата. 

Замена сердцевины рад-ра является наиболее действенным способом. Все соты заменяются при таком варианте починки, и это является более эффективным, чем замена только поврежденных сот. Такой восстановленный радиатор не будет отличаться по эффективности работы от оригинального, ведь он будет практически как новый. 

Зачастую встречается такая проблема, что нижний шланг теплообменника не прогревается, а верхняя часть теплая. Это может возникнуть из-за засорения, маслом, накипью или ржавчиной. Теплоотдача снижается, и двигатель начинает перегреваться. В таком случае любая автомастерская может посоветовать только, приобрести новый радиатор. 

Самостоятельно можно почистить испорченный радиатор сильным напором воды. Только стоит помнить, что делать это нужно сняв с автомобиля. Нерастворимые водой накипь и соль можно промыть при помощи очень эффективного средства «Икар» с химическим составом, он эффективно промывает внутренние трубки. До появления чистой воды из трубки следует делать промывку.

РЕМОНТ РЕССОР И УХОД ЗА НИМИ

Если вдруг возникает необходимость в ремонте рессор, то его обязательно нужно делать. Но лучше попробовать предотвратить такую необходимость с помощью правильного и своевременного ухода. Мы подскажем, какой именно уход нужен рессорам и как отремонтировать некоторые неисправности. 

Для того чтобы рессоры послужили дольше, каждые 10 тыс. километров пробега их нужно разбирать и тщательно очищать от возможной ржавчины и грязи. Счищать все это нужно при помощи наждачной бумаги, а после этого следует промыть рессоры в керосине. Перед собой необходимо смазать их графитом и тавотом. Во избежание появления ржавчины необходимо перед установкой рессор на место покрыть их быстросохнущей краской. При помощи тавотонагнетателя необходимо смазывать пальцы рессор и серег, и делать это нужно через день. При этом, во время затягивания гаек следует помнить об относительной хрупкости рессорных пальцев и постараться непереусердствовать в этой процедуре. Точно с таким же временным промежутком, то есть через день, нужно проверять и затягивать стремянки рессор, которыми рессоры крепятся к мостами. Это так же поможет избежать появление неисправностей и поломок. Не забывайте, что стремянки постоянно должны быть хорошо натянуты. 



В случае поломки иногда лучше сразу обратиться к специалистам, таким как техцентр Рессора Плюс, которые смогут и диагностировать поломку, и осуществить её ремонт, и, если необходимо, замену рессоры. Но если у вас есть возможности, необходимые знания и желание разобраться с неисправностями самостоятельно, то почему бы этого не сделать?! Чаще нуждаются в ремонте передние рессоры, это связано с тем, что нагрузка на них идет больше из-за толчков на наших не самых ровных дорогах. Среди самых распространённых поломок связанных с рессорами можно встретить их осадку (прогиб), поломку листа, износ втулок и пальцев или срыв болта, которым крепятся стремянки. 

В любом из этих случаев для начала рессору разбирают. Прогиб измеряют по шаблону. Если отклонение от нормы небольшое, то кривизну выравнивают молотком, то есть рихтуют. Если прогиб большой, то делают то же самое, только при этом нагревают лист до 800 градусов. Втулки, которые износились, подгоняют под увеличенный в размерах палец. Также их можно просто заменить на новые. Перед тем, как собрать рессору, лист следует тщательно почистить и промазать графитной мазью. Собранную рессору необходимо испытать под прессом. При этом пресс направляют на середину рессоры, пока она полностью не выпрямится и стрела прогиба не будет равна нулю. После этого рессоры плавно освобождают из-под пресса, производят замер стрелы прогиба, и нажимают на рессору повторно. Если она выдерживает повторный пресс и стрела прогиба при этом остается равной нулю, то эта рессора пригодна для эксплуатации, в другом случае рессору требуется заменить.

РУЛЕВАЯ РЕЙКА: КАКОВО ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЯ?

Сумасшедший ритм жизни в наши дни предполагает наличие личного транспортного средства, которое дарит мобильность и независимость. Особенное актуально это для жителей мегаполисов или просто крупных городов, где на счету каждая минута, которую позволит сэкономить автомобиль. 

Рулевая рейка: Каково ее значение в обеспечении безопасности автомобиля? 

Но вне зависимости от того, сколько стоит автомобиль, рано или поздно он обязательно поломается. Одной из главных составляющих каждого автотранспортного средства является его рулевое управление, оказывающее непосредственное влияние на управление, уровень надежности и небольшой перечень прочих параметров. От исправности рулевого управления зависит безопасность не только самого водителя, но и его пассажиров, и стальных участников движения. 



Одной из наиболее распространенных поломок является неисправность рулевой рейки. Среди причин достаточно частых поломок этой детали можно назвать специфические российские дороги, избежать езду по которым просто невозможно. Есть несколько тревожных сигналов, которые говорят о том, что водитель должен обратить внимание на рулевую рейку. Одним из таких сигналов является вытекшая жидкость ГРУ. Также стоит насторожиться, если во время поворота руля появляется гул. Посторонние звуки, стуки, вибрация руля – все это должно мотивировать водителя на визит в СТО. 

Важно понимать, что при появлении любого из этих признаком поломки рулевой рейки, данный автомобиль уже нельзя назвать абсолютно безопасным и не устраненная своевременно неисправность лишь усугубится с течением времени. Конечно, рулевую рейку нельзя назвать самой дешевой деталью автомобиля, но сегодня водители имеют возможность приобрести не только абсолютно новую деталь, а и ту, которая уже была в употреблении, но полностью восстановлена до рабочего состояния. Такие детали стоят значительно дешевле новых, но при этом на них дается гарантия, что должно уверить водителя в их надежности. Стоит отметить, что покупать б\у рулевую рейку целесообразно только лишь в специализированных центрах, так как стоящий на рынке продавец не выдаст водителю никакой гарантии и нет стопроцентной уверенности в том, что она должным образом отреставрирована. Поэтому можно смело сказать, что благонадежность бывших в употреблении рулевых реек напрямую зависит от того, где именно она была приобретена. Экономия должна быть оправданной и сегодня есть сервисные центры, которым можно доверять.

КУПИТЬ ПЛЕНКУ ПОД КАРБОН У КАЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Все любят изменения, всем нам порой надоедает интерьер квартиры или внешний вид автомобиля. В следующей статье будет идти речь о последнем, описание того, как можно изменить свой автомобиль с минимальными финансовыми затратами. 
Купить пленку под карбон у качественного производителя 

Машина - это часть жизни ее хозяина, если человек работает в деловой сфере и ему необходимы частые поездки, к примеру на деловую встречу с партнером или еще куда-то. Внешний вид авто - это показатель характера и оригинальности его владельца, ведь именно он заряжает каким будет внешний вид авто. И так рассмотрим как можно изменить внешний вид авто с помощью пленки под карбон. 

Пленка под карбон или карбоновая пленка - это матовая пленка, которую можно без усилий наклеить на Ваш автомобиль. В состав входят следующие материалы: основной материал - углепластик - состоит из нитей резины и карбона, второстепенная часть смола на эпоксидной основе. 



Преимущества карбоновой пленки: 

  1. Ультрафиолетовые лучи такому покрытию не смогут навредить. 
  2. Климат у нас разный, то тепло, то сразу мороз, но пленка под карбон не боится температурных перепадов. 
  3. Долговечная, минимум она прослужит Вам 5 лет, при осторожном обращении и больше. 
  4. Если Вы решили поклеить пленку под карбон, то это не означает, что Вы не можете оставлять машину на мойке. Карбоновая пленка не боится высокого давления. 
  5. Не подвергается воздействию химикатов и обычной влаги. 
  6. Если на Вашем автомобиле есть мелкие царапины, то карбоновая пленка скроет их и защитит машину от возможных царапин. 
  7. Внешний вид машины после того, как Вы поклеите пленку под карбон приобретет дорогой и шикарный вид. 
  8. Клеить такую пленку можно на метал, пластмассу, стекло. 
  9. Снимать карбоновую пленку очень легко. 
  10. Пленка под карбон имеет очень высокую прочность. 


Куда клеить пленку под карбон: 

  1. Крышка бензобака. 
  2. Капот целиком. 
  3. Фары и противотуманные фары. 
  4. Задний бампер и передний бампер(если они есть). 
  5. Внутренние и внешние пороги. 
  6. Двери. 
  7. Ручки дверей. 
  8. Крылья. 



Недостатки: 

К счастью, недостаток тут только один - высокая цена, что вполне заслуженно. 

Ассортимент в выборе цвета пленки под карбон - непременно порадует любого водителя. Цвета разные и оттенков много - благодаря этому, можно выбрать под свой вкус. 

Покупать пленку под карбон лучше у проверенного производителя. Производитель который производит такую продукцию не один год и плохих отзывов и неприятных инцидентов не происходило - будет лучшим производителем. Отзывы можно почитать в интернете. Или на сайте производителя.

КАКИЕ БЫВАЮТ ПЕРВЫЕ ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ СИСТЕМ ГИДРОМОТОРА?

В любой машине каждая деталь, даже самая маленькая выполняет свою предназначение, благодаря чему и работает тот или иной аппарат. Когда какая-то запчасть выходит из строя, то происходит сбой и машина перестает работать или работает хуже. Однако рано или поздно все-равно поломается. Так, как и все другие детали, гидромотор выполняет ряд важных функций. От его работы зависит продуктивность вашего автомобиля. 

Все-таки наступает тот момент, когда во время эксплуатации машины какие-то системы гидромотора могут поломаться. Выходя из этого придётся делать ремонт гидромоторов. Рассмотрим какие же бывают поломки и в каком виде они проявляются. Условно разделим поломки на две части: плановые и внеплановые. 

Первый вид выхода из строя – это свойственный износ (естественный), который можно легко предугадать. Для того чтоб не столкнуться с такой поломкой и избежать самых плохих последствий, нужно всего лишь периодически делать профилактическую диагностику. Ведь именно такое действие поможет вам найти и избежать будущую проблему в работе гидродвигателя. Вдобавок грамотная диагностика пройдет легко и быстро, она устранит все неполадки, которые так и не смогут дойти до дорогостоящего капитального ремонта. 

Что касается внеплановых поломок, то тут дело обстоит на много сложнее, чем с плановыми. Такие поломки умеют приходить внезапно с большими сюрпризами. Такие сюрпризы заставляют владельцев машин пережить множество сложностей. Ведь «неожиданности» могут появляться из-за некоторых причин, таких, как: внезапная поломка рабочих узлов; влияние жестких условий внешней среды, а также долгое воздействие уровня нагрузок; не соблюдение нормативных правил эксплуатации гидромотора и т.д. 

Поломки могут поступать в виде нарушения системы подачи жидкости. В такой ситуации, нужно будет проверить детали всасывающихся механизмов. Бывают случаи, когда их меняют, если это необходимо, этим же дополняют уровень рабочей жидкости до нормы. Также это может проявится и в перегреве масла внутри самой системы. В таких случаях нужно будет проверить соответствует ли модификация применяемого насоса требованиям системы. 

Зачастую происходит так, что владелец авто не обращает внимание на первые признаки поломки системы гидромотора, в следствии чего такая проблема перерастает в что-то более дорогостоящее и с большим списком проблем, который вы будите решать очень долго.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ СТАРТЕРОВ И ГЕНЕРАТОРОВ

Ремонт автомобиля – серьёзное и ответственное мероприятие, от качественной замены деталей зависит ваша безопасность на дороге и, порою, ваша жизнь. Никогда не пренебрегайте плановым осмотром машины на СТО. Особенно, если ощущаете какой-то дискомфорт при езде. 

Если вы заметили неисправность в работе генератора или стартера, это серьёзная проблема. Автомобильный генератор обеспечивает непрерывную работу большинства электромеханизмов автомобиля, таких как автомагнитола, навигатор, аккумулятор, система диагностики и т.д. Автомобильный стартер запускает двигатель и без него ваша машина просто не сдвинется с места. Поэтому выход из строя любого из этих механизмов повлечёт за собой поломку всего авто. Следовательно, ремонт стартеров и генераторов –это то, что нельзя откладывать на потом, если не хотите, чтобы ваш автомобиль пылился в гараже, а вы – превратились в унылого пешехода. 



Самый лучший способ сохранить рабочее состояние генератора – это профилактические проверки. Не поленитесь после 10000 км пробега почистить клеммы, проверить натяжение ремней и отрегулировать подачу напряжения. Через каждые 40000 км следует проделать схожие манипуляции со стартером: отсоединить его от двигателя, продуть все детали, почистить щётки и зачистить контакты. Сделать это можно самостоятельно в гараже, но если вы не обладаете знаниями автомеханика, лучше отогнать машину на СТО и позволить профессионала провести полную диагностику вашего авто – перестраховаться никогда не помешает. Но если вдруг ваши самые страшные опасение подтвердились, то дешевле купить авто генератор в Санкт-Петербурге, чем в столице: вы не потеряете в качестве, но прилично сэкономите.

Мужчина всегда отличается любовью к технике и недоверием к автомастерским, ему всегда все хочется чинить самостоятельно. В случае с ремонтом автомобиля, нужно быть очень осторожным: одна неправильно установленная деталь, плохо затянутый ремень или не до конца зачищенный контакт может нанести непоправимый вред не только вашему автомобилю, но и вашей жизни. В лучшем случае – вы не сдвинетесь с места, а в худшем – пострадать в аварии можете не только вы и ваши пассажиры, но и все участники дорожного движения вблизи от вас. А когда речь заходит о «центральных» механизмах автомобиля, двух мнений быть не может: ремонтировать необходимо только на специализированных станциях технического обслуживания и только квалифицированный персонал должен выполнять эту работу.