НОВОСТИ

СКОЛЬКО СТОИТ ПОДГОТОВКА АВТО К ЗИМЕ

В преддверье зимы, которая славится самым тяжелым сезоном для транспортных средств, каждый владелец авто задумывается над вопросом относительно того, сколько стоит подготовка транспортного средства к холодному времени года.

Правильная и своевременная подготовка автомобиля к зимнему периоду поможет избежать довольно серьезных последствий. Ведь зачастую в сводках о дорожно-транспортных происшествиях в начале зимы встречается информация о том, что причиной аварии служит ненадлежащее техническое состояние автомобилей, что является следствием халатности, а иногда желания сэкономить у водителей.

Уже проведен предварительный подсчет стоимости полной подготовки машины к похолоданиям. В этом году можно вложиться в немногим менее двухсот долларов.

Самая важная и первоочередная задача автовладельцев при подготовке авто к эксплуатации в зимнее время – смена покрышек, или как её называют «переобувка». Даже всесезонные покрышки теряют свойства сцепления с дорожным покрытием в сильный мороз и гололед. Сегодня на авторынке предложений зимних шин по самым разным ценам очень много, самым бюджетным станет вариант в 33 доллара. Конечно же, чем больше диаметр колеса, тем выше стоимость покрышки. Хорошая резина для внедорожников представлена в широком ассортименте.



Обязательной в ходе подготовки к резкому снижению температуры является замена моторного масла, обеспечивающего качество и долговечность работы двигателя. При выборе масла следует обращать внимание на индекс его вязкости. Небольшие показатели вязкости приводят к сгущению масла на морозе и более медленному его поступлению в систему, что влечет за собой износ трущихся механизмов. При выборе масла нужно знать, что чем больше первая цифра индекса, тем оно гуще, например смазка с показателем 15W пригодна к использованию при морозах до 20 градусов, 0W – до 35 градусов мороза. Замена масла в сервисном центре гаражного типа обойдется в 10 долларов.


Следующим важным этапом в обсуждаемом процессе станет антикоррозийная подготовка кузова. Соль и другие вещества, которыми посыпают дорожное покрытие зимой, а также талая вода становятся причиной появления ржавчины на кузове автомобиля. У специалистов на станциях обслуживания услуга обработки кузова специальным покрытием будет стоить около 80 долларов, но можно попробовать покрыть кузов защитным средством самостоятельно. На современном рынке представлено огромное количество препаратов такого характера, стоимость которых варьируется в зависимости от объема флакона и имени производителя.

Намного тяжелее работать в зимнее время, чем в теплый сезон, автомобильному аккумулятору. Если пришло время его замены именно в этом году, то сейчас самый недорогой без кричащего логотипа известного бренда можно найти за полсотни долларов.

Специалисты также рекомендуют провести осмотр тормозной системы, по необходимости обновить тормозные колодки, ведь разница тормозных моментов колес становится причиной заносов в большинстве случаев. Важно также обратить внимание на необходимость замены стеклоочистителей.

КАК СОХРАНИТЬ МОЛОДОСТЬ АВТОМОБИЛЯ?

При покупке автомобиля думайте о том, что вам наверняка когда-то придется его продавать, а от того, насколько хорошо сохраниться автомобиль, будет зависеть цена, за которую вы сможете его продать. Если новизна вашей машины будет только внешняя, то это добавит к её стоимости пару десятков тысяч рублей. Если же вам удастся сохранить в хорошем состоянии авто и внутри, то цена на него упадет ненамного даже после нескольких лет эксплуатации. Но даже если вы не собираетесь продавать свое авто, вы тем более должны быть заинтересованы в том, чтобы ваш автомобиль был как можно дольше как новенький. Так что же нужно делать для того, чтобы сохранить новизну своего авто?

Для начала, не стоит упускать из внимания заботу о внешнем виде обивки автомобиля. Вся внутренняя отделка и чехлы сидений требует периодической чистки. А для того, чтобы заводские чехлы идеально сохранились, можно купить другие, выбрав их на сайте http://balkanskyauto.ru. Для чистки салона можно воспользоваться ацетоном и мягкой губкой. Этот способ чистки удалит практически все пятна, а если пятна не сходят, закажите химчистку салона.



Так же, как бы банально это ни звучало, нужно мыть автомобили как можно чаще. И здесь дело совсем не в том, чтобы просто смыть грязь с кузова автомобиля. Дело в том, что мойка - это профилактика коррозии. Дорожная пыль несколько отличается от пыли домашней, так как она является несколько химически активной. Дорожная пыль, въедаясь в поверхность авто, повреждает лакокрасочное покрытие, вызывая его деформацию. Помимо этого, въевшаяся пыль реально вызывает коррозию.


Конечно же, лучше пользоваться услугами профессионалов и мыть автомобиль на автомойке. Если же у вас нет такой возможности, то не забывайте регулярно мыть автомобиль самостоятельно, используя шампуни, специальные щётки и полироли. Полироли-консерваторы, к примеру, замечательно защищают краску и препятствуют выгоранию краски. И даже если на кузове авто нет заметных глазу царапин, то использование полироли все равно будет совсем не лишним. Для очистки стёкол магазинную химию вполне может заменить нашатырный спирт, который разводится с водой в соотношении 1:2. При необходимости замены отдельной запчасти, уделите особое внимание тому, чтобы вся прилегающая к этой запчасти зона была чистой.

Ну и, конечно же, для того, чтобы ваш любимый автомобиль как можно дольше сохранял молодость, он должен стоять в кирпичном гараже, а не на открытой стоянке.

ПОДГОТОВКА К ПОКРАСКЕ: ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ СВОИМИ РУКАМИ

Для большинства автомобилистов его железный конь – это не просто средство передвижения, это настоящий друг. И, как и все, эти мужчины предпочитают проводить в компании друга как можно больше времени. А что-либо отремонтировать в автомобиле своими руками – это отдельное удовольствие. Существует достаточно длинный перечень кузовных работ, которые под силу осуществить самостоятельно любому человеку, у которого есть руки, желание и инструмент. Но при этом не стоит забывать, что точно так же есть работы, которые лучше доверить профессионалам. Стоит потратить немного своего времени и найти сервис, который выполняет дешевый кузовной ремонт хорошего качества.

Но вернемся к тому, что можно проделать самостоятельно. Говоря о кузовном ремонте, первое, что приходит в голову – это покраска автомобиля. Но для начала нужно позаботиться о ликвидации очагов коррозии. В интернете есть множество видео, которые очень доступно показывают, как именно нужно избавляться от ржавчины на кузове. Но здесь стоит не забывать о том, что во время проведения этой работы вам ни в коем случае нельзя пользоваться водой. Приобретите заранее специальные составы. Отметим, что ржавчину на поверхности можно удалить, воспользовавшись дрелью, которая снабжается виниловым кругом. Пластовая же ржавчина удаляется с помощью ножа кузовщика.



Следующий шаг на пути к непосредственно покраске – грунтование и шпатлевание. Большинство мастеров грунтуют авто с помощью акрилового белого грунта. Шпатлевку же используют двухкомпонентную, в которую добавляют отвердитель.


Иногда возникает необходимость в выравнивании геометрии автомобиля. Это бывает в случае наличия вмятин и пробоин. Ликвидировать их можно несколькими способами, один из которых – вакуумный. При использовании этого способа ликвидации вмятин, вам не придется после этого красить место повреждения. Еще один вариант – это выстукивание. Для этой процедуры вам будет необходимо снять с машину часть, на которой есть повреждение. Третий вариант ликвидации вмятин – это вытягивание вмятины при помощи зацепа. Этот вариант применяют тогда, когда на автомобиле серьезное повреждение. Для этого в центральную часть повреждения необходимо вкрутить саморез, а затем вмятину вытягивать при помощи инерционного молотка. Конечно, потом отверстие от самореза необходимо зашпатлевать и закрасить. После того, как все подготовительные работы по подготовки кузова к покраске завершены, можно приступать непосредственно к самой покраске, но это уже совсем другая история.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАРЫ?

Дополнительные фары – это те элементы оптики, которые устанавливаются для усовершенствования автомобиля для езды в темное время суток. Поскольку штатная светотехника зачастую обеспечивает весьма средние показатели освещенности, то дополнительный свет способен создать максимальную видимость на трассе, а также бездорожье. Именно поэтому такие фары часто устанавливают на машину владельцы внедорожников, а также те, кто часто ездит ночами и в условиях плохой видимости. Чаще всего такая оптика делается светодиодной или ксеноновой. Наиболее предпочтительным представляется первый вариант, поскольку ксенон имеет слишком сильные параметры яркости и чаще ослепляет встречных водителей, что чревато возникновением ДТП.


Как подключается дополнительный свет?

Для подсоединения потребуются сами фары, реле, несколько предохранителей, а также проводка. Чаще всего все эти элементы идут в комплекте со светотехникой. Подключение фар осуществляется посредством предохранителя с малым показателем ампер, и по этой схеме управление связывается с замком зажигания. Провод с плюсовой маркировкой присоединяется к замку, после чего идет к кнопке подсветки на контакт 86 реле. Главный провод можно брать от проводки ближних, дальних или противотуманных фар. Первая схема более удобна, поскольку при вынимании ключа свет дополнительной оптики выключается.



Включение можно также сделать с помощью специального тумблера. Такое решение более оправдано по ряду причин:


  • Фары дополнительного света могут иметь слишком большую яркость, особенно если они ксеноновые, и если включать и выключать обычный дальний свет в обычном режиме, придется то же самое делать с дополнительной оптикой, что снижает срок ее службы.
  • Высокая яркость фар при сочетании с дальним светом может ослепить встречных водителей, что создает угрозу аварии, а также может ослепить и владельца самой машины, если поездка проходит в зимнее время.
  • Высокие нагрузки на аккумулятор, и при неправильном расчете он прослужит гораздо меньше.


Оптимальная схема подключения подразумевает, что штатное устройство по переключению регулирует действие дальнего света, а дополнительная оптика включается по необходимости. Таким образом, можно включать дополнительные фары как отдельно, так и вместе с дальним светом, и длительность манипуляций со светом будет минимальной.

СВОЕВРЕМЕННЫЙ РЕМОНТ ТУРБИНЫ – ЗАЛОГ НАДЕЖНОСТИ ВАШЕГО АВТО

Причины неисправности турбин дизельных двигателей и их устранение

Перед выполнением ремонта турбины дизельного двигателя потребуется проведение компьютерной диагностики на СТО. Обратим внимание на основные неполадки, из-за которых может понадобиться внеплановое обслуживание турбины.

Первая причина

Из выхлопной трубы выходит черный дым, когда работает дизельный двигатель. Скорее всего, это связано с топливом, которое не полностью сгорает цилиндрах. Причина такой неисправности – нехватка воздуха, подаваемого в двигатель с помощью турбины.

Перед устранением данной проблемы нужно понять, почему двигатель внезапно начал испытывать нехватку воздуха. Здесь дело в разгерметизации патрубка, который связывает турбину и впускной коллектор. Кстати, черный дым из турбины можно наблюдать в другом случае, когда происходит разгерметизация на выходе из выпускного коллектора. Иными словами, количества выхлопных газов не хватает на крыльчатке турбины, из-за чего двигатель испытывает нехватку воздуха.

Чтобы устранить данную неполадку, нужно заменить патрубки. Если не поможет, значит проблема в соединительных элементах, которые следует немного подтянуть. На этом ремонт турбины можно считать успешно завершенным.



Вторая причина

Вы обнаружили, что из трубы выходит сизый дым. Это напрямую связано с попаданием моторного масла в выпускной коллектор. Возможно, масло попало туда из магистрали турбины, которая засорилась. В связи с этим снижается производительность масляного насоса, который уже не в состоянии подавать масло туда, куда нужно. В данном случае велик риск засорения выпускного коллектора. Для устранения указанной проблемы необходимо промыть масляные магистрали и заменить подшипники.
Намного сложнее обстоит дело с ремонтом турбины вариативного типа. Такие турбины обладают вакуумным способом регулировки различных крыльчаток. Эти турбины очень часто страдают сбоями при переключении на нужную крыльчатку в тот момент, когда двигатель работает на высоких оборотах. Признаки данной проблемы следующие: двигателю не хватает воздуха, ДВС работает не на полную мощность. Чтобы устранить дефект, нужно тщательно прочистить внутреннюю поверхность турбину, в которой собирается много слоев пыли и грязи.

Выбрать шины правильно - просто

Очень важно для того, чтобы предоставить максимальную безопасность водителя и его пассажиров на трассе, правильно выбрать шины по марке авто. Они должны при этом иметь правильные характеристики, чтобы обеспечить полное выполнение всех возложенных на них функций. Шины играют самую главную роль в безопасности движения, кроме них, есть еще покрышки. Эта деталь выполняет несколько действительно важных функций. Благодаря ей машина удерживается от заносов на поворотах. За счет шин осуществляется быстрое торможение.

При выборе шин нужно учитывать такие параметры: страна-производитель транспорта, марка авто, модификация и год выпуска. Если вы не помните эти показатели, тогда просмотрите их на наклейке внутри водительской двери. В том случае, если ваша модель уже была снята с производства – не паникуйте. На сегодняшний день выпускается «резина» и на старые модели, поэтому подобрать то, что надо, не сложно. Существуют спецбазы, через которые можно установить, какие же шины подходят именно к вашей марке. Ассистенты обязательно вам помогут подобрать то, что нужно. Запомните об еще одном важном критерии при подборе шин – это предназначение их применения. Прежде чем совершить покупку, вам стоит проанализировать ее цель.



Согласно этому выбирайте самые качественные, прочные и долговечные шины для своего автомобиля. Имеется несколько видов покрышек, параметры которых зависят от условий применения: летние (дорожные) – отлично подходят для езды по городским трассам в теплый сезон (они очень износостойкие, и хорошее сцепление с мокрой или сухой поверхностью); зимние предназначаются для езды по оледенелым или снежным трассам (обладают хорошей сцепкой, могут оборудоваться шипами для того, чтобы те могли предотвратить скольжение); универсальные – позволяют с комфортом ездить и в городских условиях, и по грунтовым дорогам (лучше всего подходят для внедорожников); очень часто всесезонные путают с универсальными, так как их вообще можно применять целый год (они очень экономичны и долговечны, но все-таки уступают немного параметрам летних и зимних шин по сезонам); повышенной проходимости – используются на бездорожье или же в условиях мягкого грунта (довольно быстро изнашиваются при езде по асфальту).

Важно заметить, что не стоит покупать шины, которые уже находились в эксплуатации, так как их установка может плохо отразиться на безопасности управления и привести к аварии.

КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ БАМПЕР БЕЗ ПОКРАСКИ?

Ремонт бампера без покраски, как и ремонт любой другой части кузова вашего автомобиля, совершается в несколько стандартных этапов: рихтовка и пайка трещин, которые осуществляются для того, чтобы восстановить заводскую геометрию; полное восстановление изначальной формы с помощью шпатлевки; процедура грунтования и шлифовки.

Конечно, можно любой ремонт доверить профессионалам, а можно попробовать отремонтировать бампер самостоятельно. Но для того, чтобы начать ремонт, необходимо понять, из какого пластика изготовлен бампер. Это необходимо, потому что не все виды пластика можно паять. Некоторые люди задаются вопросом, почему бампера производят именно из пластика? Ответ заключается в том, что этот материал отличается высокой пластичностью, ремонтопригодностью, отличными буферными свойствами и приемлемой ценой. Бампера изготавливают либо из термореактивного пластика, либо из термопластичного. Первый вариант не пригоден для пайки, так как при нагреве он не размягчается. На самом же бампере, на обратной его стороне, вы найдете маркировку, указывающую на тип используемого пластика. Обозначения этих маркировок легко найти в интернете. Мы расскажем, как отремонтировать бампер из полипропилена, так как именно этот материал встречается чаще всего. 



При повреждении бампера, когда имеет место нарушение геометрии, но отсутствуют видимые трещины и разрывы, необходимо нагреть поврежденный участок и придать ему первоначальную форму. После этого ремонт будет проходить по стандартной схеме, которая включает шпатлевку, грунтовку, шлифовку и обезжиривание. Если разрывные повреждения все-таки есть, то для начала нужно их запаять. Если речь идет о трещине, то нужно паять бампер с двух сторон, а если на бампере имеются повреждения с отсутствием целых кусков материала, то необходимо будет из этого же материала делать латки. Именно поэтому и нужно сначала узнать тип пластика, так как латки из другого типа просто не будут держаться. Перед тем, как начать паять, вам нужно будет точно состыковать края шва и жестко их зафиксировать. Есть один момент: когда вы будете паять шов с лицевой стороны бампера, вы должны внимательно следить за тем, чтобы на шов не попал никакой инородный материал, так как это значительно ослабит эффективность пайки. После того, как пластик полностью остынет, можно приступать к шлифовке запаянного участка и переходить к другим работам. 

КАК ПРАВИЛЬНО УХАЖИВАТЬ ЗА ВАШИМ АВТО

С наступлением холодов ситуация на дорогах становится более напряженной. Из-за гололедицы все чаще происходят ДТП буквально «на ровном месте». Как правило, это связано с нежеланием некоторых водителей «переобувать» свое авто в зимнюю резину, однако делать это необходимо своевременно. Вместе с резиной автовладельцы иногда заменяют и диски, а также тормозные колодки. Сегодня сеть пестрит всевозможными вариантами данных товаров. Литые колесные диски можно присмотреть и недорого купить в АВТОЦЕНТРЕ БАЛКАНСКИЙ, где, судя по отзывам, весьма приемлемые цены. Как правило, их меняют из эстетических соображений и практического смысла в этом действии нет в 99% случаев.

Любой автолюбитель старается по возможности усовершенствовать свою «ласточку». Для хорошей работы необходимо это делать регулярно, особенно с переменой сезонов. Из-за особенной фактуры, например, летняя резина имеет большее сцепление с сухой или влажной поверхностью, а зимняя — с заснеженными или обледенелыми дорогами. Кроме того, по истечению времени некоторые детали вашего авто могут приходить в негодность, а потому важно регулярно, хотя бы раз в полгода-год, отвозить машину на диагностику. 



Специалисты могут не только выявить все проблемы и помочь с ее решением. Также можно проводить такую диагностику самостоятельно, если вы в этом разбираетесь. Для более эффективной технической проверки очень важно изучить инструкцию к вашему транспортному средству — там точно будет указано, сколько раз нужно проходить ТО, а также на какие детали стоит обратить особое внимание. 

Также ни в коем случае нельзя закрывать глаза на грязь, налипшую на кузов авто и стекла. Это самая распространенная ошибка почти всех автомобилистов. Мыть машину нужно как можно чаще, а в дождливую погоду и вовсе едва ли не после каждой поездки. Грязь имеет свойство проникать под слой краски, а это значит, что со временем пятна на кузове невозможно будет удалить вообще, и единственно верным способом избавления от них будет покраска машины. 

Кроме того, необходимо обрабатывать авто, особенно его днище, антикаррозийными средствами во избежание появления ржавчины. Ухода требует и салон транспортного средства. Необходимо вытирать пыль с торпеды после каждой поездки с открытым окном, «зачехлить» сидения, чтобы не повредить заводскую обивку. Можно также пылесосить и время времени протирать коврики.

ПРЕИМУЩЕСТВО КСЕНОНОВЫХ ЛАМП ДЛЯ АВТО

Ни одному автомобилисту не нужно объяснять, почему качественный свет фар - то крайне важный элемент автомобиля. Прежде всего, это залог вашей личной безопасности, а также безопасности всех, кто выехал с вами на одну дорожную полосу.

Качественное освещение поможет другим автомобилистам видеть вас с большего расстояния, что существенно снизит вероятность ДТП, так как даст больше времени на торможение. К тому же, вы и сами будете видеть их более четко. К сожалению, в заводской комплектации машины редко идут действительно качественные фары. Как правило, они тусклые и дают слабый рассеянный свет. С таким освещением невозможно уверенно управлять своим автомобилем. 

В связи со всем этим, большинство автолюбителей меняют фонари — и это абсолютно верное решение. Есть несколько типов ламп, которые менялись вместе с развитием технологий. Ранее пользовались исключительно газовые лампы, позже — пропановые, им на смену пришли лампы накаливания, а из «ныне живущих» можно выделить галогенные и ксеноновые лампы. 

И у тех, и у других видов ламп есть свои преимущества и недостатки, но многие эксперты рекомендуют устанавливать именно ксенон. Ксенон — это газ, меняющий цвет в зависимости от температуры. Именно благодаря этому свойству гарантируется качественное освещение при любых погодных условиях. 



Установка ксенона в http://balkanskyauto.ru имеет ряд преимуществ перед галогеном. Например, более высокая яркость свечения, которое положительно влияет как на видимость, так и на зрение водителя. Кроме того, ксенон употребляет на 40% меньше, чем электричество, а стекла фары не сильно нагревается, что намного облегчает процесс удаления с них пыли и пятен. Также это улучшает внешний вид автомобиля. 

Из недостатков этого вида ламп высокая стоимость, парная замена, небольшая задержка при включении — дополнительное время на розжиг. Иногда слишком яркий свет может ослепить водителей встречных машин. Как правило, это связано с некачественной установкой таких фонарей. Именно поэтому важно доверять это дело именно профессионалам из авторитетного автосервиса. 

Многие эксперты специализированных автоцентрах рекомендуют устанавливать ксеноновые фары, чтобы лучше можно было рассматривать отдаленные объекты в условиях темноты. По их заверению, установив ксенон один раз, на его галогенный аналог водитель перейти уже не сможет из-за качества и той уверенности, с которой он будет водить свое авто.

РЕМОНТ ЛОБОВОГО СТЕКЛА АВТОМОБИЛЯ

Повреждение автомобильного стекла – не повод для его замены 


Неприятность в виде трещины или скола на автомобильном стекле, особенно лобовом, случается довольно часто, и не только на дороге во время движения. Откладывать посещение специалиста и продолжать эксплуатацию автомобиля с дефектом стекла не следует, это чревато разрастанием трещин и ограничением видимости. 

Консультацию опытного мастера относительно ремонта можно получить на сайте http://balkanskyauto.ru. Специалисты «АВТОЦЕНТРА БАЛКАНСКИЙ» имеют десятилетний опыт работы по восстановлению целостности автомобильных стекол. 

Они проведут экспертизу повреждения, сделают заключение о возможности ремонта, выполнят работу по его устранению, предоставят гарантию. Восстановление автостекла для владельца будет стоить гораздо дешевле, чем полная его замена. 

Виды повреждения стекол 


От вида и размера дефекта зависит, подлежит ли стекло ремонту или его следует заменить. 

Небольшой округлый изъян от удара твердого предмета является сколом, линейное повреждение трещиной. Часто скол бывает осложнен разбегающимися от него лучами трещин. Даже если они незаметны, их склонность к разрастанию при вибрации кузова во время движения, может привести к увеличению повреждения и усложнению ремонта. Чем раньше он произведен, тем выше качество результата. 



Зависимость эффективности ремонта от степени повреждения 

Не каждое повреждение автостекла подлежит устранению. Мастер откажет в ремонте или не даст 100% гарантии в случае: 

  • большой трещины, превышающей 15 см; 
  • многочисленных разветвлений, лучей и пересечений в виде паутины; 
  • большого мутного скола с сетью трещин, сильно повлиявшего на прозрачность стекла; 
  • трещины, идущей от начала стекла. В данном случае нарушена его целостность, как части конструкции кузова автомобиля, что отражается на его жесткости. 


В любом случае, окончательный вывод о возможности и эффективности ремонта автостекла специалист сделает только после непосредственного осмотра повреждения. До визита к мастеру следует принять меры к ограничению расползания трещин и ограничить попадание грязи в них, наклеив на повреждение скотч. Мыть и протирать этот участок нельзя, во избежание глубокого проникновения пыли и влаги, извлечение которых довольно трудоемко. 

Несколько слов о технологии 

На первом этапе принимаются меры по предотвращению дальнейшего увеличения повреждения. В сколе высверливается полость, на концах трещин сверлятся отверстия. Процесс промывки самый трудоемкий и длительный. Обработка полостей и трещин спиртом и вакуумное удаление его вместе с частицами грязи проводятся неоднократно. 

После просушки в трещины и сколы под давлением загоняется соответствующий полимер, выбор которого также сделает специалист по результатам экспертизы повреждения. Он имеет хорошую адгезию со стеклом и аналогичный ему коэффициент преломления света. 

Полимеризация проводится под воздействием ультрафиолетового облучения. После удаления остатков полимера и окончательной полировки поверхности, повреждение автостекла становится практически незаметным. Восстановленная целостность стекла, как части кузова, способствует дальнейшей эксплуатации автомобиля.